Викторинокс пересёк символическую черту в 100 000 друзей на своей интернациональной страничке в Facebook. Это значимое событие, стоящее того, что его отметить как бренду, так и его поклонникам.
7 ноября 2008 года, 18.00 – в этот день Victorinox опубликовал своё первое сообщение в Фейсбуке. И с тех пор швейцарский бренд всё время стремился к тому, чтобы создавать страницу для фанатов, где каждый бы мог свободно воспользоваться возможностью взаимодействовать с любимой компанией.
Год за годом мы последовательно и делая акцент на качестве шли к своей цели. Поклонники могут поделить своими лучшими фотографиями предпочитаемых ими моделей, а также общаться с другими фанатами. Команда социальных медиа Victorinoxотвечает на каждый персональный вопрос и старается гарантировать, чтобы страница сохраняла свою привлекательность. Мы сейчас находимся в разгаре "Эры Фейсбука", и Фейсбук в настоящий момент может считаться наиболее эффективным корпоративным коммуникационным каналом массмедиа. Эта интернациональная страничка Фейсбук отражает мультинациональное призвание Викторинокс. С последователями из всех стран это ежедневный праздник.
Топ-стран: Швейцария, Аргентина, США, Индонезия, Германия, Италия, Малайзия, Мексика, Франция и Великобритания.
Топ-городов: Куала-Лумпур, Цюрих, Буэнос-Айрес, Джакарта, Лима, Лондон, Париж, Каракас, Женева и Мехико-сити.
Как глобальная компания, Victorinox открыл специализированные социальные каналы, вместе с другими 10 официальными страницами в Фейсбук, распространёнными по всему миру, практически 300,000 фанатов сегодня поддерживают связь со Швейцарским брендом.
Victorinox подчёркивает значимость своего наследия, интегрируя инновационные коммункиационные подходы с помощью Twitter, Youtube, а с недавних пор – сети Sina Weibo в Китае.
Каждый месяц Викторинокс насчитывает более 60,000 процессов интеракции со своими поклонниками, от простых лайков до длительных и иллюстрированных дискуссий. Викторинокс открыл дверь к лучшему пониманию нужд потребителей. |
|